13.10.2009Allsoft.ru о результатах собственных исследований партнерских программ
Ведущий российский интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft представил результаты исследования партнерских программ на 5-й конференции по интернет-продажам "Электронная торговля – 2009". Партнерская программа Allsoft.ru, существующая с 2005 года, постоянно расширяется, предлагая партнерам новые сервисы. Использование программ лояльности для партнеров и активная маркетинговая поддержка привлекли на сегодняшний день 9500 участников партнерской сети. В рамках презентации «Партнерские программы: мероприятия по стимулированию продаж через партнерскую сеть» в секции "Самое продающее продвижение" руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru Екатерина Васильева представила статистику интернет-магазина софта по партнерской программе и сравнение показателей российского и западного рынков аффилиатов. Среди основных показателей по партнерской программе Allsoft.ru можно отметить следующие:
наибольшее число партнеров – 26,5% – участвуют в программе около трех лет;
за последние три месяца текущего года количество участников партнерских программ выросло на 18%;
47% участников партнерской программы продвигают три и более партнерских программ на своих ресурсах;
для 20% участников доходы от участия в партнерских программах составляют значительную часть их прибыли;
78,21% аффилиатов узнают важную для себя информацию о существующих программах в специальных форумах. О компании Allsoft.ru