16.10.2009Автоматизировано российское представительство Koopman International B.V.
Специалисты «Antegra consulting» провели комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании «Koopman International B.V.». Автоматизирован бухгалтерский, налоговый учет, расчет заработной платы и учет кадров на базе платформы «1С:Предприятие 8». «Koopman International B.V.» - известная торговая компания, которая занимается продажей по всему миру свыше 40 тысяч наименований непродовольственных товаров. С момента своего основания в 1937 году «Купман Интернэшнл» уделяет особое внимание надежности, качеству предоставляемых услуг, индивидуальному подходу при принятии решения в каждом отдельном случае. Именно поэтому компания «Купман Интернэшнл» стала известна для многих оптовиков, торговых сетей и других торгово-закупочных организаций в качестве одного из крупнейших импортеров в Европе. В силу вышеперечисленных достоинств в числе клиентов фирмы фигурирует солидный сегмент первоклассных компаний Европы. Специалисты «Антегра консалтинг» помимо бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров, автоматизировали бизнес-процессы закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров, восстановили бухгалтерский и налоговый учет. В рамках проекта были разработаны оптимальные бизнес-процессы подразделений предприятия, система документооборота, осуществлен контроль над формированием регламентированной отчетности. Также специалистами выполнены необходимые доработки системы в соответствии со спецификой деятельности компании и отдельными пожеланиями Заказчика. В результате внедрения и работы специалистов «Антегра консалтинг» были достигнуты следующие цели российского представительства «Koopman International B.V.»: • снижен риск ошибок по причине человеческого фактора; • проведен анализ ведения партионного, бухгалтерского и налогового учета за последние 2 года. По итогам анализа был восстановлен учет прошлых лет и выровнен учет 2009 года; • оптимизирован документооборот отдела продаж; • осуществлена интеграция систем «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Также была проведена интеграция с системой «Клиент-банк» и внутренней корпоративной системой; • перенесены данные из конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенесена вся кадровая информация и информация о среднем заработке. В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. О компании «Antegra consulting»