22.10.2009Автоматизация консультирования клиентов в кардиохирургическом центре
Компания «Утилекс АйТи», российский поставщик услуг в области ИТ и консалтинга, автоматизирует процесс заочного консультирования пациентов в Институте им. акад. Е.Н. Мешалкина («ФГУ ННИИПК «Росмедтехнологий»). Являясь кардиохирургическим центром Минздравсоцразвития, Институт имени академика Е.Н.Мешалкина оказывает специализированную медицинскую помощь больным из всех регионов страны. Значительное место в деятельности учреждения и организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи занимает заочное консультирование. На основании медицинских документов (результатов обследований, заключений региональных врачей) специалисты Института определяют показания и возможность проведения вмешательств, приглашают пациента на лечение в Новосибирск или рекомендуют пройти дополнительные диагностические процедуры. Высокий спрос на заочные консультации со стороны жителей других регионов, накопление большого количества документов и информации, увеличение объемов деятельности Института и изменение его структуры продиктовали необходимость автоматизации заочного консультирования: сокращения времени обработки запросов, соблюдения общего регламента работы и при этом создания относительной автономности и взаимозаменяемости специалистов. Компания «Утилекс АйТи», как один из главных партнеров Института по внедрению современных информационных технологий в практику здравоохранения, рекомендовала для достижения этой задачи систему DocsVision. В рамках проекта была обеспечена интеграция DocsVision с медицинской информационной системой «Медиалог» в части синхронизации общих данных (информация о пациенте, история болезни). Система рассчитана на одновременную работу 30 пользователей. О компании Утилекс АйТи О компании DocsVision