23.10.2009Автоматизация кадрового учета и кадрового документооборота в компании «Сандоз»
В российском подразделении швейцарской компании «Сандоз» завершен проект внедрения информационной системы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» для комплексной автоматизации расчета заработной платы и кадрового делопроизводства предприятия. Российское подразделение компании «Сандоз» поставило перед собой задачу автоматизировать регламентированный кадровый учет и кадровый документооборот, а также некоторые направления HR-функции. По результатам анализа решений, представленных компаниями-автоматизаторами в рамках объявленного тендера, руководство «Сандоз» выбрало партнера фирмы «1С» – компанию «Хомнет Консалтинг». В рамках проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» детально изучили основные бизнес-процессы представительства «Сандоз» и выявили конкретные задачи, которые должна была решить система автоматизации. В результате внедрен программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с существенными доработкам специализированной кадровой отчетности. Вместе с тем выполнен перенос данных из ранее используемой программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» и электронных таблиц MS Excel в новый программный продукт. По результатам этих работ проведено обучение сотрудников компании. Также специалисты «Хомнет Консалтинг» настроили права доступа к определенным типам данных в соответствии с набором должностных функций пользователей. «Успешная автоматизация кадрового учета и HR-функции позволила нам повысить качество управления персоналом и производительность труда, а также вести кадровое делопроизводство в полном соответствии с современными нормативными требованиями российского законодательства» – прокомментировала директор по персоналу российского подразделения «Сандоз» Алла Можжерина. О компании Хомнет Консалтинг