27.10.2009Секреты эффективного управления клиентской базой на мастер-классе компании БИТ
29 октября компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проводит мастер-класс «Эффективное управление клиентской базой» для руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, руководителей отдела маркетинга. В ходе мастер-класса посетители смогут обсудить текущие проблемы управления взаимоотношениями с клиентами, оценить инструменты для повышения эффективности взаимоотношений, услышать об успешном опыте своих коллег и увидеть, как это работает на практике. Специалисты компании БИТ расскажут об эффективном управлении клиентской базой с использованием инструмента «БИТ:CRM 8». Продукт «БИТ:CRM 8» создан для предприятий сферы услуг и торговли, и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии. Решение «БИТ:CRM 8» – инструмент для повышения продаж за счет организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Решение позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб. Участие в мероприятии бесплатное, требуется предварительная регистрация. О компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)