21.11.2009Круглый стол «Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?»
24 ноября редакция журнала «СЕТИ / Network World Russia» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con проведут круглый стол «Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?». В открытой дискуссии примут участие операторы связи, предприятия и организации, являющиеся потребителями услуг связи, пресса и аналитики. На круглом столе будут обсуждаться различные аспекты взаимодействия поставщиков услуг связи и корпоративных пользователей. Среди вопросов, предложенных на обсуждение: продуктовая и тарифная политика операторов связи, востребованность инновационных технологий заказчиками, конвергенция сервисов, эффективные модели сотрудничества операторов связи и бизнес-клиентов, участие операторов связи в модернизации корпоративных сетей, меры по повышению удовлетворенности клиентов. Партнеры круглого стола выступят с презентациями, в которых изложат свое видение развития рынка корпоративных телекоммуникационных услуг. Участники мероприятия оценят преимущества модели универсального оператора связи, способного предоставить клиенту весь набор услуг. Также будут затронуты вопросы, касающиеся изменения схемы сотрудничества поставщиков и потребителей услуг связи. Не останется в стороне проблема влияния глобального кризиса на взаимоотношения операторов и бизнес-клиентов. Организаторы круглого стола выражают уверенность, что открытая дискуссия по самым острым проблемам рынка корпоративных телекоммуникационных услуг будет полезна всем сторонам. «Взаимоотношения операторов и корпоративных заказчиков раньше являлись темой, закрытой для публичного обсуждения, и относились к разряду коммерческой тайны, - говорит Игорь Елисеев, главный редактор журнала «СЕТИ / Network World Russia». - Однако мы считаем, что в новых реалиях рынка механизмы взаимодействия участников рынка следует обсуждать открыто, с привлечением независимых экспертов, оставляя за кадром лишь конфиденциальные аспекты их сотрудничества». Об издательстве «Открытые системы»