22.11.2009«Antegra consulting» автоматизировала важнейшие бизнес-процессы в ИД «Дружба»
Специалисты компании «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский, налоговый учет, торговую деятельность, расчет зарплаты и учет кадров на базе современной платформы «1С:Предприятие 8.1». Издательский дом «Дружба» занимается выпуском различной литературы и торговлей печатной продукцией. Недавно издательским домом была выпущена популярная серия «Невероятно вкусно», представляющую собой коллекцию брошюр с интересными и оригинальными кулинарными рецептами. Для повышения управляемости издательского дома «Дружба» специалисты «Antegra consulting» автоматизировали ключевые бизнес-процессы компании с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В результате успешного проекта внедрения были автоматизированы следующие процессы: - регламентированный учет и сдача регламентированной отчетности (в соответствии с особенностями учета компании, которая ведет раздельный учет НДС); - расчет и начисление заработной платы; - ведение учета основных средств и нематериальных активов; - управление финансовой мотивацией персонала; - управление денежными средствами; - управление отношениями с клиентами. В рамках проекта автоматизации также была осуществлена интеграция системы «1С» с клиент-банком и интегрированы модули «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». По мнению главного бухгалтера издательского дома «Дружба» Алексенцевой Н.Г.: «Благодаря профессиональной работе специалистов «Антегра консалтинг» наша компания получила эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий контролировать и управлять всеми важнейшими бизнес-процессами в комплексе». В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. О компании Antegra consulting