05.12.2009NaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками
Консалтинговая компания NaviCon Group объявляет о выпуске бизнес-решения для спортивных клубов. Решение относится к классу FRM-систем – систем для управления взаимоотношениями с болельщиками (FRM, Fan Relationships Management). FRM-методология основана на глубоком знании аудитории болельщиков спортивного клуба, дифференцированных коммуникациях для комплексного маркетингового воздействия на различные сегменты аудитории болельщиков, и комплексном бизнес-анализе эффективности маркетинговой деятельности клуба. Решение NaviCon Group обеспечивает всестороннюю поддержку FRM-методологии: - хранение информации о болельщиках в единой базе данных; - работу с активными болельщиками; - накопление информации об операциях, создание потребительского портрета болельщика; - анализ информации о болельщиках в различных разрезах; - организацию и проведение маркетинговых акций; - взаимодействие с болельщиками через веб-сайт. Модуль «Клуб болельщиков» позволяет накапливать информацию о болельщиках с целью ее анализа и более эффективного взаимодействия с каждым из сегментов болельщиков. Функциональность решения, разработанная для поддержки работы службы безопасности, фиксирует нарушения болельщиков и автоматически сообщает о достижении тем или иным болельщиком критического числа нарушений. Автоматическая массовая рассылка писем болельщикам позволяет повышать лояльность болельщиков, стимулировать посещение матчей, увеличивать продажи атрибутики. Решение поддерживает различные программы лояльности, в том числе и накопительные скидки по карте болельщика. В соответствии с аналитическими отчетами можно сегментировать аудиторию болельщиков по суммам, потраченным на атрибутику или билеты. О компании NaviCon Group