Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru открыл свою страничку в Twitter. «Мы хотим стать еще ближе к нашей аудитории и воспринимаем Twitter как один из самых популярных и удобных сервисов обмена новостями. Наши подписчики в Twitter будут узнавать не только о новостях магазина, но и о появлении новинок и обновлении версий интересных программных продуктов, важных событиях в нашей отрасли. Те, кто нам доверяет и выбирает наш магазин, должны иметь возможность воспользоваться самыми «вкусными» предложениями, например, забрать одну из последних коробок Microsoft Visual Studio 2008 со скидкой 80%», – комментирует событие Екатерина Васильева, директор по маркетингу Allsoft.ru. В настоящее время о своих корпоративных новостях в Twitter рассказывают многие крупные компании, в том числе, разработчики программного обеспечения, компьютерные магазины. Основная аудитория Twitter – это продвинутые пользователи Интернета, блоггеры, гаджетоманы, вебмастера, то есть активные пользователи программного обеспечения – целевая аудитория интернет-магазина Allsoft.ru. Allsoft.ru одним из первых интернет-магазинов начал вести собственный корпоративный блог, который на протяжении многих лет является визитной карточкой магазина и любимым проектом его сотрудников. Посты в блоге не только рассказывают о новостях магазина, но и наглядно демонстрируют возможности тех или иных программ, предлагая читателям мастер-классы по актуальным вопросам использования ПО. «Мы надеемся, что и для читателей Twitter мы сможем предложить удачные темы и интересные новости», – добавляет Екатерина Васильева. Об интернет-магазине Allsoft.ru