09.12.2009В Иране открывается Центр технической поддержки Softline
Компания Softline объявляет об открытии Центра технической поддержки в Иране и старте серии семинаров по программному обеспечению от ведущих мировых производителей. Центр технической поддержки будет оказывать услуги технической поддержки, а также предоставлять полный комплекс услуг по внедрению, модернизации и поддержке ИТ-инфраструктуры заказчиков на территории Ирана. Первый семинар в запланированной серии мероприятий посвящен продуктам по информационной безопасности компаний «Лаборатория Касперского», McAfee, InfoWatch, DeviceLock, ESET, GFI, «Доктор Веб», BitDefender, Symantec, Trend Micro. В планах центра тех. поддержки – провести ряд мероприятий, направленных на продвижение Linux-технологий, а также продемонстрировать успешные примеры создания ИТ-инфраструктуры на предприятиях различного масштаба и рода деятельности. Центр технической поддержки Softline – это высококвалифицированная сертифицированная команда IT-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи, связанные с проектированием, модернизацией и обслуживанием информационной системы клиентов. Основное направление деятельности Центра – предоставление услуг по технической поддержке, разработке, внедрению и модернизации информационной структуры заказчика, а также внедрению различных систем информационной безопасности. Приобретая программное обеспечение в компании Softline, клиенты получают возможность консультироваться у специалистов в рамках базовой технической поддержки, куда входят вопросы функционала, лицензий, ключей, а также решение проблем с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения. Следующий уровень поддержки – стандартная техническая поддержка, которая предусматривает широкий спектр оказываемых услуг, включающих вопросы администрирования ПО, консультации по решению технических проблем с учетом моделирования IТ-инфраструктуры на виртуальном стенде, предоставления критических обновлений, хот-фиксов, углубленные консультации по вопросам настройки, администрирования ПО, системных сервисов и прикладных систем заказчика. Расширенная поддержка подразумевает активное участие Центра технической поддержки Softline в эксплуатации IT-инфраструктуры клиента, в т.ч. выполнение аудита и документирования информационной структуры заказчика, выполнение профилактического контроля состояния ключевых сервисов информационной системы заказчика, выработку рекомендаций по повышению производительности, устойчивости и защищенности, выделенную линию для эскалации технических запросов производителю программного обеспечения и др. О группе компаний Softline