10.12.2009«Вимм-Биль-Данн» контролирует потоки электронной почты с помощью IronPort
Компания Softline объявляет о поставке решения IronPort для компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД), одного из крупнейших производителей молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ. Использование IronPort позволило «Вимм-Билль-Данн» повысить производительность и надёжность почтовой системы, снизить объём спама и нагрузки на каналы передачи данных и др. Компания «Вимм-Билль-Данн» – лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 37 производственных предприятий в России, Украине, Кыргызстане, Узбекистане и Грузии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 16 тысяч человек. Электронная почта является одной из доминирующих корпоративных форм делового общения, поэтому обеспечение ее корректного, бесперебойного и безопасного функционирования является одним из приоритетов для любой компании. Ранее почтовая система «Вимм-Билль-Данн» справлялась с почтовым потоком, но в связи с ростом компании и увеличением количества нежелательных писем электронная почта стала работать с задержкой и значительными очередями при отправке и получении писем. Перед Управлением по информационным технологиям компании «Вимм-Билль-Данн» встала задача по выбору нового решения для обеспечения фильтрации входящей корреспонденции и, в первую очередь, предназначенного для борьбы со спамом. Специалисты компании определили следующие основные критерии выбора технического решения: высокая производительность, надёжная фильтрация спама, масштабируемость, легкость управления и простота интеграции с существующей почтовой системой. После консультаций c инженерами Центра информационной безопасности компании Softline, с которой у «Вимм-Билль-Данн» давние партнерские отношения в области IT, было принято решение взять на тестирование одно из устройств IronPort С-серии, встроить его в существующую почтовую систему и на практике оценить работоспособность функционала решения. Устройство IronPort сочетает в себе специализированный Мail Transfer Agent (MTA), разностороннюю (превентивную и реактивную) защиту от спама, контроль потоков электронной почты, что позволяет надежно защитить пользователей от спама, “фишинга” и шпионского ПО, распространяющегося по почте. Решение IronPort подтвердило свою высокую эффективность при тестировании, поэтому Управлением по информационным технологиям компании «Вимм-Билль-Данн» было принято решение об использовании устройств IronPort C-серии в промышленном масштабе. Использование устройства позволило «Вимм-Билль-Данн» перенаправить освободившиеся ресурсы на решение других задач по поддержанию инфраструктуры за счет: – повышения производительности и надёжности почтовой системы; – снижения объёма спама и нагрузки на каналы передачи данных; – более простой настройки и администрирования; – технической поддержки: автоматизация технического обновления позволяет системе эффективно выполнять свои функции, что в значительной степени повышает её устойчивость к внешним и внутренним враждебным воздействиям и позволяет максимально быстро исправлять обнаруженные ошибки. О группе компаний Softline