17.12.2009Cognitive Passport интегрирован с «Эльбрус-Авиа»
Программный продукт Cognitive Passport компании Cognitive Technologies интегрирован в автоматизированную систему регистрации посетителей (пассажиров) «Эльбрус-Авиа», производимую компанией «ГазИнтех». «ГазИнтех» - российская компания, оказывающая услуги в области создания и внедрения информационных систем различного масштаба: от локальных решений до систем корпоративного уровня. Одно из важных направлений работы компании - разработка решений для государственного сектора. «ГазИнтех» участвует в создании Государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения. Решение об интеграции в систему «Эльбрус-Авиа» программного обеспечения Cognitive Passport было принято специалистами «ГазИнтех» с целью повышения скорости оформления регистрации посетителей и пассажиров на основании их личных документов. Для реализации проекта был выбран вариант встраивания в СКУД программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функционирование системы Cognitive Passport. Cognitive Passport - первый российский программный продукт для промышленного распознавания документов на гербовой бумаге. Технологические свойства системы позволяют удалять графические «шумы» (элементы гербового фона, изгибы паспорта и т.д.), возникающие при выделении нужной информации, оценивать и корректировать полученный результат с помощью логических проверок, а затем передавать структурированные данные в информационную систему организации. При этом фотография, подпись и графический образ отсканированного документа могут быть сохранены как отдельные файлы. В настоящее время система Cognitive Passport в составе «Эльбрус-Авиа» уже используется в десятках контрольно-пропускных пунктах различных организаций и компаний, работающих во многих секторах рынка, включая розничную торговлю, банки, бизнес-центры, страховые компании, государственные учреждения и др. По оценкам специалистов компании «ГазИнтех», применение модуля распознавания документов, удостоверяющих личность, в составе системы «Эльбрус-Авиа», позволило увеличить среднюю скорость оформления пропуска в четыре раза. Такой результат был достигнут за счет сокращения числа рутинных операций, совершаемых в процессе регистрации посетителя, и снижения количества ошибок в 4-5 раз при вводе данных. О компании Cognitive Technologies