27.12.2009Автоматизация центра обработки вызовов в автоцентре «Тойота Центр Минск»
В «Тойота Центр Минск» завершен проект по автоматизации центра обработки вызовов на базе Call-центра «Infinity». Примененные в проекте технологии, повысили качество телефонного обслуживания и предоставили инструментарий для детального анализа работы отдела. «Тойота Центр Минск» представлен компанией «Эмир Моторс», основанной 21 октября 1994 г. 7 сентября 2006г. компания «Эмир Моторс» получила официальный статус дилера «Тойота Мотор Корп.». Основополагающий принцип работы - «Customer First» («Клиент на первом месте»). Соответствуя выбранному вектору, компания уделяет особое внимание высокому уровню обслуживания клиентов. «Тойота Центр Минск» предлагает выгодные условия покупки. В салоне работают консультанты по кредитованию и страхованию, а также приобретению автомобиля в лизинг. Автоцентр прилагает максимум усилий, что бы каждый клиент чувствовал себя комфортно и уютно. Реализация проекта выполнялась компанией «ОмниТелеком», ведущей свою деятельность в области системной интеграции. Компания «ОмниТелеком» является официальным партнером разработчика Call-центра «Infinity», компании «АГАТ-РТ». Начиная от поставки необходимого оборудования и ПО, специалистами проводились комплексные работы, которые включали в себя: развертывание «Infinity», интеграцию со сторонней АТС, обучение штатных специалистов заказчика. С началом эксплуатации Call-центра «Infinity» почувствовались первые результаты: - использование интерактивного голосового меню сократило нагрузку на операторов, вследствие чего повышена их производительность; - за счет интеллектуального распределения вызовов, сократилось время ответа; - благодаря постановке звонка в очередь, практически сведены к нулю потерянные вызовы. Такой подход в обслуживании клиентов благотворно сказывается на повышении имиджа и доверия к компании. По анализу сотрудников «ОмниТелеком» этот проект стал первым в плане технологической оснащенности среди автодилеров Беларуси. Возможности «Infinity» предоставили руководству «Тойота Центр Минск» современные и удобные в пользовании инструменты управления и контроля бизнесом. Система отчетности позволяет предоставить интересуемую информацию за любой период времени. На ее основании оценивается эффективность работы персонала и проводимых маркетинговых акций, своевременно определяется и прогнозируется необходимость в увеличении технологических ресурсов. О компании АГАТ-РТ