01.01.2010Реализация CRM-проекта в Издательском холдинге «Ярмарка»
Завершена реализация CRМ-проекта в Издательском холдинге «Ярмарка». Работа холдинга была автоматизирована с помощью CRM-системы Terrasoft Press, разработанной компанией «АйТи-СФЕРА» (сертифицированный партнер Terrasoft), специально для автоматизации Издательских домов. Опытные компании пережили уже не один кризис и точно знают: забота о клиенте должна быть на первом месте, а клиенториентированные компании с честью выйдут из любой, даже самой сложной экономической ситуации. Несмотря на расхожее мнение о том, что СМИ испытывают не лучшие времена, Издательский холдинг «Ярмарка» подтвердил, что правильный подход к оптимизации бизнес-процессов и взвешенный выбор компании-внедренца помогут укрепить свои и без того сильные позиции. Специалисты компании «АйТи-СФЕРА» предложили и обосновали идеальную в данной ситуации форму внедрения системы – «быстрый старт». В результате чего, в кратчайшие сроки удалось решить следующие задачи: - консолидация информации о клиентах; - управление продажами модульной рекламы с визуализацией печатных полос; - автоматизация обработки заявок на рекламу; - управление приема строчных объявлений; - формирование документов на основе шаблонов; - формирование отчетности; - управление временем сотрудников; - интеграция с учетной системой 1С. Грамотно подобранная сотрудниками компании «АйТи-СФЕРА» стратегия внедрения и адаптации под бизнес-задачи клиента привела руководство Издательского холдинга «Ярмарка» к объективному в данной ситуации решению – старт следующего этапа сотрудничества и запуск Call-центра для автоматизации работы справочной службы и отдела продаж. О компании Terrasoft