В Московской Пивоваренной Компании внедрен автоматизированный сбор заказов на базе системы мобильной торговли АСУМТ ОПТИМУМ. В ноябре ИТ-сотрудники компании самостоятельно осуществили интеграцию ОПТИМУМ с комплексной системой управления предприятием Microsoft Navision. Всего за две недели они настроили ПО и оборудование, провели обучение персонала и запустили «пилотный» проект преселлинга (pre selling) с участием пяти торговых представителей. Столь короткие сроки внедрения стали возможными благодаря консультациям, проведенным Проектным отделом CDC. Сейчас в МПК автоматизировано 20 торговых агентов — они используют систему мобильной торговли ОПТИМУМ и коммуникаторы Gigabyte GSmart MS800 для составления заявок, получения остатков со склада, передачи заказов на доставку пива и других операций. «Московская Пивоваренная Компания» варит «Моспиво», Oettinger, Cervena Selka, «Жигулевское» и поставляет на российский рынок пиво известных мировых производителей, среди которых Krusovice, Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Kirin, Newcastle и др. О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)