14.01.2010«АМК» набирает обороты с «Хомнет Консалтинг»
В начале 2009 года руководство научно-промышленного холдинга приняло решение о реструктуризации, результатом которой явилось создание компании «АМК». Основным направлением деятельности организации стала поставка механических деталей из-за рубежа для всех фабрик холдинга. Новая структура предприятия предусматривала создание автономной базы данных «АМК» на платформе «1С:Предприятие 8». Для этого было принято решение о внедрении «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Управления торговлей 8» силами IT-компании «Хомнет Консалтинг». В рамках проекта автоматизации хозяйственной деятельности ООО «АМК» с помощью решения «1С:Управление торговлей 8» специалисты «Хомнет Консалтинг» провели ряд работ, в числе которых: - реализация печати документов по внутренним шаблонам компании, в том числе и на иностранных языках, разработка механизма присвоения различных статусов документа «Заказ поставщику». Функциональные преимущества, полученные в результате выполнения данной задачи, прокомментировал коммерческий директор компании «АМК» Андрей Гончаров: «Благодаря новой возможности автоматического вывода документов на печать в английской версии, менеджеры существенно экономят временные ресурсы и перераспределяют их на решение других приоритетных задач». - доработка визуального отображения заказов в зависимости от статуса документа. «Теперь схема работы с документом сильно упростилась: при полученном заказе в определенном поле автоматически ставился «флажок», что позволяет без особого труда отследить неполученные заказы» – отметил г-н Гончаров. В ходе внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» специалисты «Хомнет Консалтинг» автоматизировали ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, формирование регламентированной отчетности, ведение персонифицированного учета и другое. О компании Хомнет Консалтинг