18.01.2010Внедрение системы DIRECTUM в компании «ТрансТехСервис»
Компания «Проекты и Решения» (г. Казань) внедряет систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в автомобильном ритейлере Поволжья - компании «ТрансТехСервис». Компания «ТрансТехСервис» - один из лидеров автомобильного рынка Татарстана и России по продаже и техобслуживанию автомобилей иностранного и отечественного производства. За 17 лет успешной работы компания накопила уникальные знания и опыт работы на автомобильном рынке. Современная торговая сеть «ТрансТехСервис» насчитывает 44 автосалона в различных регионах Российской Федерации: республиках Татарстан и Башкортостан, Удмуртии и Чувашии, Кировской области и Республике Марий Эл. Количество сотрудников компании «ТрансТехСервис» превышает 2000 человек. Чтобы объединить и упорядочить бизнес-процессы территориально удаленных подразделений, сохранить и развить управленческие возможности, а также снизить риск потери конфиденциальной информации руководство компании «ТрансТехСервис» приняло решение внедрить ECM-систему. Рассмотрев несколько продуктов, представленных на отечественном рынке, специалисты «ТрансТехСервис» выбрали систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Важными преимуществами DIRECTUM для компании «ТрансТехСервис» стали соотношение цена/функциональность, понятный интерфейс, возможность гибкой адаптации под потребности и цели заказчика, а также интеграционные характеристики системы. Поставку и внедрение системы было поручено осуществлять партнеру DIRECTUM – компании «Проекты и Решения». Внедрение системы DIRECTUM началось осенью 2009 года. Основной целью проекта внедрения стала автоматизация всего комплекса процессов, связанных с регистрацией входящих и исходящих документов (письма, договоры, заявки, коммерческие предложения), выдачей и контролем исполнения заданий. Также целью проекта было обозначено создание единой корпоративной базы знаний, которая впоследствии станет частью программы обучения и развития персонала компании. Для достижения поставленных целей были приобретены Базовые модули DIRECTUM, модуль «Канцелярия» и служба хранилищ DIRECTUM Storage Services, обеспечивающая хранение больших массивов корпоративных данных. На сегодняшний день завершены все основные работы по проекту, произведена настройка системы, в электронный вид переведены процессы согласования и подписания приказов, подписания и исполнения заявок на ремонт оборудования и заявок на обеспечение оргтехники. С системой, находящейся в опытной эксплуатации, одновременно работает порядка 50 пользователей - в том числе территориально удаленных, использующих терминальный доступ. Перевод системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию запланирован на февраль текущего года. В дальнейшем «ТрансТехСервис» планирует расширить охват автоматизации, оптимизировать и перевести в систему бизнес-процессы, не затронутые в этом проекте, а также увеличить число пользователей системы DIRECTUM. О компании DIRECTUM