18.01.2010Компания «Электронные Офисные Системы» представляет «ДЕЛО 8.10»
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии широко известной системы автоматизации документооборота «ДЕЛО» – «ДЕЛО» 8.10. К выходу новой версии системы «ДЕЛО» ЭОС приурочила специальную акцию. В рамках версии 8.10 клиентам компании бесплатно предлагается новый компонент EosDesktopService, существенно расширяющий возможности пользовательского интерфейса «ДЕЛО-WEB» по работе с прикрепленными файлами. Обычно, Web–приложения не могут предоставить удобный интерфейс взаимодействия с файловой системой персонального компьютера и/или Desktop программами, например MS Word, что объясняется соображениями безопасности. EosDesktopService призван ликвидировать эти проблемы. В своей первой версии EosDesktopService предоставляет следующие возможности:
Групповое прикрепление файлов к карточке документа. Ранее файлы можно было прикреплять только по одному.
Редактирование файлов произвольных форматов, прикрепленных к карточке документа. Ранее такой возможности не было.
Сканирование документов с помощью TWAIN интерфейса (при условии использования опции «Сканирование»).
Сканирование и распознавание документов с помощью Fine Reader (при условии использования опции «Сканирование») Основываясь на своем многолетнем успешном опыте разработок систем электронного документооборота, практике внедрений и пожеланиях заказчиков, ЭОС постоянно развивает свои решения. С выходом каждой новой версии функционал системы «ДЕЛО» заметно расширяется. Являясь высокотехнологичной компанией, ЭОС постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Подобная практика позволяет ЭОС предлагать заказчикам современное решение, наиболее полно учитывающее особенности российской нормативной базы в области документооборота. Система «ДЕЛО», которая первоначально использовалась как средство автоматизации смешанного бумажно-электронного документооборота, стала решением, обеспечивающим полноценный электронный документооборот в организациях любого размера и сферы деятельности. Использование СЭД «ДЕЛО» совместно с системой управления архивом «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет автоматизировать полный цикл управления документом в организации: от его создания, до хранения в архиве. На базе системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» было также создано решение «АРХИВНЫЙ ФОНД», предназначенное для автоматизации работы государственных архивов. Таким образом, используя решения ЭОС можно управлять документами вплоть до передачи на государственное хранение. О компании ЭОС