Центр сертифицированного обучения «1С-Рарус» предлагает новый курс «Проведение телефонных переговоров с проблемными клиентами. Возврат просроченной дебиторской задолженности (ДЗ) в рамках коммерческой организации». Слушатели получат актуальные знания, основанные на практическом опыте компании «1С-Рарус». Курс «Проведение телефонных переговоров с проблемными клиентами. Возврат просроченной дебиторской задолженности (ДЗ) в рамках коммерческой организации» предназначен для сотрудников, ответственных за сбор дебиторской задолженности в организации (менеджеры по продажам, руководители проектов, сотрудники call-центра или линии консультации). Цель курса – обучить слушателей практическим навыкам взыскания ДЗ с клиента компании: как преодолеть страх «первого звонка», как требовать оплату с должника, а также как вести переговоры, чтобы получить оплату и при этом сохранить клиента и его лояльность к вашей компании. В процессе обучения слушатели знакомятся с основными эффективными методами телефонных переговоров, которые ежедневно используют в своей работе сотрудники коллекторской группы. Рассматриваются наиболее часто встречающиеся «типовые» отказы должников от оплаты и варианты ответов на них. Дополнительное внимание уделяется рекомендациям по действиям в нестандартных ситуациях, во время разговора с должником. По результатам тренинга слушатели смогут повысить эффективность проводимых ими телефонных переговоров с должниками у себя в компании. Обучение происходит методом «погружения в профессию». В основу тренинга положен практический материал, полученный в результате работы коллекторской группы компании ООО «1С-Рарус». Курс читает руководитель коллекторской группы компании «1С-Рарус» - Алексей Бобко. Стоимость курса 7500 рублей. О компании 1С-Рарус