02.02.2010ABBYY Lingvo x3 Medved Edition в числе лучших PR-проектов России
Компания ABBYY стала обладателем еще одной престижной награды – диплома российской национальной премии в области PR «Серебряный Лучник» за 2009 год. Уже 13 лет жюри национальной премии выбирает лучшие PR-проекты, реализованные компаниями и общественными организациями по всей России в течение года, чтобы отметить самых профессиональных и креативных. В 2009 году в их число вошла ABBYY. И это совместная победа большой команды лингвистов, разработчиков, дизайнеров, специалистов по маркетинговым коммуникациям, продажам и всех, кто принимал участие в запуске и продвижении проекта. Из более чем 120 проектов, поданных на рассмотрение жюри в 2009 году, экспертный совет «Серебряного Лучника», состоящий из самых известных российских специалистов в области PR, выбрал только 15 лучших, заслуживших право на публичную защиту. Medved’а отстаивали в пресс-центре газеты «Аргументы и факты» перед 100 членами жюри и PRофессионалами, съехавшимися в Москву из разных регионов. Проект продвижения ABBYY Lingvo x3 ME, названный «Новое слово в русском языке», был отмечен жюри, получил диплом в номинации «Лучший проект» и право быть изданным в специальной книге «Лучшие проекты национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». О компании ABBYY