03.02.2010«Ай-Теко» оптимизировала работу с документами в компании «МИР»
Компания «Ай-Теко» выполнила пилотный проект по автоматизации работы с документами в компании «МИР», одной из торговых сетей в России. Проект, реализованный на основе технологий Microsoft, позволил повысить эффективность и прозрачность документооборота в компании. Особенности документооборота в торговой сети «МИР» заключаются в использовании документов разных типов, а также в том, что маршруты согласования документов заранее не определены. В связи с этим возникла необходимость автоматизации процесса утверждения документов. Основным требованием к пилотному решению было наличие функции формирования произвольного маршрута движения документов на этапе инициации процесса согласования. В рамках пилотного проекта компания «Ай-Теко» разработала рабочий процесс автоматизации согласования документов для корпоративного портала на платформе Microsoft Office SharePoint 2007. Это решение предоставило сотрудникам компании «МИР» широкие возможности для выбора оптимальных вариантов работы с документами в процессе их согласования. Так, сотрудник может не только самостоятельно формировать маршрут прохождения документов, но и выбирать специалистов, ответственных за согласование, задавать сроки рассмотрения документов и при необходимости делегировать задачу утверждения другим коллегам. В функции системы входит информирование заинтересованных сотрудников о ходе процесса утверждения документов, в частности, о задержках на любом из этапов согласования, об отклонении документа одним из ответственных сотрудников и проч. Эксплуатация системы позволяет менеджменту компании «МИР» полностью контролировать процесс утверждения документов, обеспечивает централизованное хранение документации и управление ею, предоставляет возможности быстрого и удобного поиска документов. Кроме того, снижены риски потери документов и существенно сокращены объемы бумажной документации. О компании Ай-Теко