04.02.2010Автоматизирован магазин в Центральном музее Великой Отечественной войны
Современные музейные комплексы – это сложные структуры, в состав которых входит не только обширная экспозиция, но и магазины по продаже сувениров. Специалисты компании БИТ автоматизировали учет товаров при помощи торгового оборудования и программы 1С в магазине московского музея Великой Отечественной войны. В Центральном музее Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. собрана большая коллекция экспонатов: оружие, боевая техника, обмундирование, награды, фотографии, кинохроника, фронтовые письма, художественные произведения. Библиотека музея насчитывает более 50 000 печатных изданий, кроме того, включает отдел редкой книги. В музее постоянно действует экспозиция «Путь к Победе», художественная галерея, шесть диорам, посвященных основным сражениям войны. На территории парка музея размещена выставка боевой техники и фортификационных сооружений времен войны. В магазине сувениров музея установлена современная программа «1С:Предприятие 8 Управление торговлей», которая позволяет контролировать ассортиментную и ценовую политику. Такое решение дает возможность в единой информационной базе контролировать движение товаров, анализировать и планировать продажи, своевременно заказывать новые сувениры и формировать отпускные цены. Для того чтобы автоматически передавать информацию о товарах в программу, в магазине введена система штрих-кодирования. Распечатать этикетки позволяет термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA TLP 2824 203dpi TT и сканер Metrologic, установленный в магазине. Установленное программное обеспечение и оборудование позволили магазину сувениров выдерживать высокие стандарты обслуживания покупателей. Их приятные впечатления от посещения музея подкрепляются скоростью обслуживания и точностью расчетов в сувенирном магазине. О компании 1С:Бухучет и Торговля