09.02.20101С:Бухучет и Торговля персонализирует отношения с клиентами в Омске
Сегодня покупатель отдает предпочтение тем магазинам, где он чувствует себя важным клиентом: он может приобретать товары со скидкой, а продавцы хранят его личную информацию и могут формировать спецпредложения лично для него. Омский магазин «Сияние» при помощи программы и оборудования, установленного специалистами БИТ, может анализировать необходимую информацию о клиентах, применять преимущества дисконтной системы и использовать возможности адресной рассылки. ИП Эмотаева Елена Ивановна управляет розничным магазином «Сияние», который реализует семена растений и цветы. Для того чтобы ускорить ведение оперативного учета (учет велся в программе Excel) и поднять на новый уровень отношения с покупателями и поставщиками руководство компании приняло решение о необходимости автоматизации. Оптимальным решением была признана программа «1С: Управление Торговлей 8». Cпециалисты «БИТ» создали отчет «Реестр адресов» с возможностью формирования данных для почтовой рассылке по клиентам, создали напоминание о дате рождения контрагента, настроили оформление оплаты нажатием одной кнопки. Кроме того такая модификация обеспечивает проверку на непревышение объема продажи по дисконтной карте. Для того чтобы ускорить обслуживание покупателей, в торговой точке было установлено торговое оборудование: лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 2208 «Cobra», лазерный стационарный многоплоскостной сканер SYMBOL LS 9203i и термопринтер печати этикеток ZEBRA LP 2824 203dpi DT для этикеток 30мм*20мм. О компании 1С:Бухучет и Торговля