21.02.2010Учебный курс компании «1С-Рарус» получил статус базового курса ЦСО
Сертифицированный авторский курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», разработанный учебным центром «1С-Рарус», получил статус базового курса ЦСО. Теперь курс будет читаться в Центрах Сертифицированного Обучения фирмы «1С» во всех регионах России. Сертифицированный базовый курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты линейки «1С:CRM». Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С». Курс поможет получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП». Цель обучения - научить слушателей ориентироваться в программе и выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией. А также помочь слушателям создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит: увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании. Планируется локализация курса в Беларуси, Казахстане и Украине. О компании 1С-Рарус