02.03.2010«Ай-Теко» получила статус Check Point Certified Collaborative Support Provider
Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик информационных технологий корпоративным заказчикам, сообщает о получении нового партнерского статуса Check Point Certified Collaborative Support Provider. Этот статус позволяет «Ай-Теко» предоставлять заказчикам услуги по технической поддержке продуктов Check Point. «Ай-Теко» является авторизованным партнером Check Point с 2007 года, в настоящее время обладает уровнем Check Point Silver Partner. Новая сервисная специализация сертифицированного провайдера услуг технической поддержки Check Point подтверждает компетенции «Ай-Теко» и позволяет расширить спектр сервисов, предлагаемых заказчикам. «Партнерство с Check Point Software Technologies, мировым лидером в сфере разработки средств защиты корпоративных сетей, позволяет компании «Ай-Теко» динамично развивать практику в области информационной безопасности. Получение нового партнерского статуса стало очередным драйвером развития этой практики: мы расширили портфель услуг и теперь предоставляем своим клиентам комплексные решения на основе продуктов Check Point с высоким уровнем технической поддержки, авторизованной вендором», — говорит Олег Кузьмин, директор Департамента информационной безопасности компании «Ай-Теко». «Успехи, достигнутые нашим партнером «Ай-Теко», подтверждают его стремление предоставить российским компаниям выход на новый уровень защищенности корпоративных информационных ресурсов от сетевых угроз. Статус Check Point Certified Collaborative Support Provider дает компании «Ай-Теко» новые инструменты для еще более эффективного, комплексного решения задач, стоящих перед клиентами компании», — отмечает Юлия Грекова, Глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ. О компании Ай-Теко