04.03.2010Antegra consulting: проект по оптимизации формирования платежных документов
В рамках проекта оптимизации формирования платежных документов на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» специалистами компании «Antegra consulting» была разработана оригинальная система «Аналогов» для распознавания контрагентов Заказчика из файлов Excel, в формате которого ежемесячно высылается полная отчетность за прошедший месяц. У клиента компании «Антегра консалтинг» - одного из лидеров интернет-маркетинга появилась потребность в оптимизации процесса формирования платежных документов, поскольку в силу своей профессиональной деятельности компания тесно сотрудничает с одной из крупнейших поисковых систем, и взаимообмен информацией между двумя компаниями происходит посредством отправки файла в формате Excel. Одной из задач, стоящей перед специалистами «Antegra consulting» стало упрощение выгрузки данных из файла формата «Excel» и ее загрузки в бухгалтерскую систему Заказчика и формирование платежных документов для заказчиков. Второй задачей для специалистов «Antegra consulting» стала оптимизация формирования документов для взаиморасчетов с крупнейшей поисковой системой. Для успешного решения задач Заказчика специалисты «Antegra consulting» создали и внедрили оригинальную систему «Аналогов» для распознавания контрагентов из файлов Excel. В результате проекта трудоемкая ежемесячная работа по вводу первичной информации, на которую ранее уходило несколько дней, сейчас занимает не более 30 минут. О компании Antegra consulting