09.03.2010NaviCon Realty – инвестиции в эффективность
NaviCon Realty создано на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Это комплексное решение, благодаря которому агентства недвижимости могут выполнить автоматизацию бизнес-процессов от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения выполнения сделки. Функциональные возможности решения позволяют: - управлять бизнес-процессами продаж (контроль сделок на каждом этапе, анализ отклонений сроков и т.д.), - консолидировать информацию о клиентах, - вести единую базу объектов недвижимости и единую базу собственников, - управлять проектами (распределение рабочих областей для проектных команд, планирование и распределение задач, контроль их выполнения и т.д.), - управлять документооборотом и созданием отчетности. Решение учитывает особенности рынков недвижимости, обладает высокой гибкостью и потенциалом для совершенствования. Агентства, внедрившие решение, получают следующие преимущества: - увеличение продаж; - сокращение временных затрат на административную работу; - повышение качества обслуживания клиентов; - ускорение поиска информации; - обеспечение методологической, информационной и инструментальной поддержки менеджеров; - эффективные инструменты контроля продаж и деятельности менеджеров. По мнению Андрея Замыслова, руководителя практики CRM-решений компании NaviCon Group, «рынок недвижимости, как показывают исследования, начинает оживать. И успешно работать, а впоследствии занять на нем лидирующие позиции смогут компании, которые уже сегодня озаботятся вопросами повышения эффективности бизнеса. Инвестиции в эффективность всегда приносят хорошие дивиденды. Наше решение – это как раз такие инвестиции. Мы предлагаем инструмент, который в дальнейшем позволит получить серьезные конкурентные преимущества». О компании NaviCon Group