10.03.2010Внедрение программного продукта «БИТ:CRM 8» в компании Ampula Software
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала процесс управления взаимоотношениями с клиентами в компании Ampula Software при помощи программного продукта «БИТ:CRM 8». Продукт позволил предприятию контролировать все стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, а также ставить задачи менеджерам отдела продаж. Автоматизировано 20 рабочих мест. Ampula Software является поставщиком программного обеспечения и информационных услуг для компаний любого масштаба, официальным партнером и поставщиком линейки программ Microsoft. Предприятие специализируется в области комплексной информационной защиты и системного лицензирования предприятий и организаций. До внедрения тиражного решения «БИТ:CRM 8» для регистрации контактов клиентов в фирме использовались таблицы Excel. С ростом клиентской базы возникли проблемы с синхронизацией и учетом клиентов. Необходимость ведения точного учета клиентов и получения оперативной отчетности по активности менеджеров определила необходимость автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM помогло проверить состояние взаимоотношений и возобновить контакты с максимальным количеством клиентов. После того как клиентская база компании (информация о более чем 5000 клиентов) была загружена в «БИТ:CRM 8», эффективность работы заметно выросла. Менеджерам стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, что не могло не сказаться на качестве работы с клиентами. По итогам проекта: - хранение полной истории контактов позволяет формировать адресные предложения и персонализировать работу с заказчиками, что способствует росту количества постоянных клиентов; - стала возможной объективная оценка руководством эффективности работы каждого сотрудника на основе реальных данных по общим критериям; - автоматизированный анализ результатов маркетинговых мероприятий позволил определить наиболее эффективные из них, за счет этого сокращен маркетинговый бюджет; - сократилось время на обработку заказов: за несколько секунд менеджер может получить всю необходимую информацию по клиенту. В качестве основной учетной системы на предприятии используется «1С:Управление торговлей 8». Так как у менеджеров компании уже был опыт работы с типовой конфигурацией 1С, освоение программы «БИТ: CRM 8» заняло всего неделю. «БИТ:CRM 8» стала полноценным рабочим инструментом для управления работой отдела продаж. Функционал решения и готовая технология взаимодействия с заказчиками, которую позволяет использовать программа, дают возможность применять новые методики анализа работы с клиентами. О компании 1С:Бухучет и Торговля