11.03.2010Семинар «Управление взаимоотношениями с клиентами»
18 марта компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проводит в Санкт-Петербурге семинар «Управление взаимоотношениями с клиентами». Данный семинар будет интересен руководителям отделов продаж и коммерческим директорам. На семинаре эксперты расскажут как повысить эффективность работы системы продаж, насколько важна оптимизация клиентской базы и как контролировать и корректировать работу сбыточных и прочих служб. В программе семинара: 1. Что такое СRМ? 2. Нужна ли компании CRM-система? Проведение экспресс-анализа деятельности компании. 1. CRM система для работы с клиентской базой. 2. Полная история контактов с контрагентами. 3. Персонализация отношений. 4. Критерии сегментации клиентской базы. 5. Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения. 6. Воронка продаж. 7. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. 8. Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов. 9. Демонстрация БИТ:CRM 8 в работе: Практика применения. Выгоды от использования CRM-системы. Обзор возможностей программы. Участие в семинаре бесплатное, требуется предварительная регистрация. О компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)