16.03.2010Softline Solutions внедряет Oracle CRM On Demand в компании «Евроинвест»
Консалтинговая компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании «Евроинвест». Клиенту был предоставлен полный спектр услуг: от проведения предпроектного обследования до введения системы в эксплуатацию. Инвестиционная компания «Евроинвест» была основана осенью 2008 года с целью предложения инвесторам эффективных решений, отвечающих новой рыночной ситуации. Компания осуществляет брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, а также совершает товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле. Среди основных приоритетов компании – максимальная защита капитала клиента, минимизация рисков, применение таких технологий, которые позволят стабильно получать доход и на падающем рынке. Целями внедрения CRM-системы в компании «Евроинвест» были определены: - формирование единой клиентской базы, отслеживание всей истории взаимодействия с клиентом; - автоматизация процесса продаж и построение единого цикла планирования, исполнения и контроля деятельности Департамента Продаж; - разграничение полномочий и контроль над деятельностью агентов по продажам; - формирование широкого спектра операционных и аналитических отчетов по прибыльности, доходности и ценности клиентов; После рассмотрения ряда CRM-решений от различных поставщиков компанией «Евроинвест» было принято решение о выборе Oracle CRM on Demand – приложения, включающего как операционный, так и аналитический CRM. Oracle CRM on Demand предлагается по модели SaaS (приложение как услуга) и не требует установки программного обеспечения на стороне заказчика – функционал системы доступен через Интернет. Партнером по внедрению выступила компания Softline Solutions, сертифицированный партнер Oracle и участник специализированной программы корпорации «Focused Partner» в регионе ЕМЕА, направленной на продвижение платформы Oracle CRM On Demand. Проект внедрения Oracle CRM On Demand в ИК «Евроинвест» был реализован в течение 3-х недель. В эти сроки консультантами Softline Solutions было проведено обследование процессов взаимоотношения с клиентами, собраны основные требования к системе, проведено конфигурирование и обучение, подготовлена рабочая документация. Все работы проводились в тесном взаимодействии с рабочей группой ИК «Евроинвест». Результатом работ, проведённых Softline Solutions, явилось законченное решение, полностью автоматизирующее процесс продаж компании. Единый программный интерфейс обеспечивает доступ к информации, необходимой для управления взаимоотношениями с клиентами от момента установления первичного контакта до подписания Договора. 11 дополнительных отчётов и специальная интерактивная панель позволяют контролировать процесс работы агентов по продажам и эффективность взаимодействия с клиентами на основе разработанной системы показателей эффективности. О компании Softline Solutions