02.04.2010 Mototelecom Call-центр на страже семейного здоровья
Компания «Мототелеком», российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, сообщает о внедрении комплексного телекоммуникационного решения Mototelecom Call-центр в ЗАО « Центр семейной медицины» (Екатеринбург). Центр семейной медицины был создан в Екатеринбурге в январе 2001 года. Основное направление его деятельности - диагностика и лечение бесплодия. Актуальность появления клиники была обусловлена высоким процентом бесплодных супружеских пар в Уральском регионе и общей мировой тенденцией поиска методов лечения бесплодия человека. За годы существования центра, благодаря работе персонала, на свет появились более тысячи младенцев, зачатых «в пробирке». До недавнего времени в Центре семейной медицины остро существовала проблема качества обработки входящих звонков и, соответственно, получение клиентами квалифицированной и оперативной информации от сотрудников центра. Внедрив Mototelecom Call-центр, руководство клиники не только решило все эти проблемы, но так же автоматизировало работу своих сотрудников. Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций. Ядро системы в простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации многозвенной работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки. Высокая технологичность решений на базе Mototelecom™ Call-центр позволяет обеспечить полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам. «Благодаря Mototelecom™ Call-центр у нас появилась возможность объективно оценить работу медицинских администраторов, а так же улучшить обслуживание клиентов, что значительно повысило их уровень лояльности к нашему центру. Мной, как техническим специалистом, положительно оценён тот факт, что данная система масштабируема и гибка для изменений под конкретную ситуацию. Так же хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма сотрудников компании «Мототелеком», осуществляющих внедрение. В будущем мы планируем развивать наш Call-центр, а так же модернизировать еще несколько участков работы центра. А это значит, что нас ждет плодотворное взаимодействие с Вашей компанией», - прокомментировал новость Калистратов Александр, ведущий системный администратор. О компании «Мототелеком» |