03.04.2010Контакт-центр для медицинских учреждений помогает информировать пациентов
Для любого пациента важным фактором при выборе медицинского учреждения является его близость, и не только для того, чтобы осуществлять скорую медицинскую помощь, но и оказывать оперативную информационную поддержку по медицинским вопросам. «Когда принять лекарство, что делать, когда работает мой лечащий врач?» - многие больные, особенно люди пожилого возраста, могут забывать простые вещи. В критических ситуациях информационная помощь должна быть такой же скорой, как и медицинская. Для осуществления возможности быстрого информирования пациентов и обработки запросов клиентов компания «Мототелеком», российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, представляет решение по организации Контакт-центра для медицинских учреждений. Комплексное решение включает в себя новейшие разработки и технологии инженеров и разработчиков компании «Мототелеком», реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр Enterprise (контакт центр) и Mototelecom Автообзвон. Ядро системы Mototelecom™ Call-центр в простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки. Высокая технологичность решения на базе Mototelecom™ Call-центр и Mototelecom™ Автообзвон позволяет обеспечить полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам. Возможность интеграции Mototelecom™ Call-центр с базой данных или CRM-системой обеспечивает моментальный поиск карточки пациента, которая открывается перед оператором в момент определения телефонного номера звонящего клиента. Mototelecom™ Автообзвон (автоинформатор) – инструмент оповещения пациентов о рекламных кампаниях, скидках на обслуживание и другой полезной информации, касающейся изменений в медицинском центре. Система оповещения абонентов «Автообзвон» поддерживает функцию автоматического оповещения абонентов в заданный временной промежуток с возможностью проговаривания заранее записанного IVR-сообщения. Например, если определенной группе пациентов важно каждый день в 10.00 и в 19.00 напоминать о приеме лекарств – легко настраиваемая система может осуществлять данную процедуру в автоматическом режиме. Если абонент по каким-либо причинам не поднимет трубку, система автоматически переадресует звонок на его родственников. А в случае, если необходим перевод звонка на специалиста медицинского учреждения, Mototelecom™ Автообзвон сообщит пациенту о необходимости нажать определенную клавишу телефона и переключиться на оператора медицинского учреждения. Таким образом, разгружается персонал компании клиники, осуществляется оперативное информирование пациентов и скорая информационная помощь. О компании «Мототелеком»