«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет ЗАО «ТПК «Трейдинвест» - одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Проект выполнен на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» на платформе «1С:Предприятие 8». В единую информационную систему включены: 3 склада запчастей, 1 магазин, 5 цехов автосервиса. Автоматизировано более 50 рабочих мест. В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы: 1. Учет запчастей. 2. Учет сервисного обслуживания автомобилей. 3. Учет автомобилей. Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило: 1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям. 2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок. 3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом. 4. Качественный контроль себестоимости складских запасов: 5. Сократилось время обслуживания клиентов: 6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю. 7. Сократились сроки ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти. 8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками. 9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему. Технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест» Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: «Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений. Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса. Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы и ее интеграция с сайтом компании». О компании «1С-Рарус»