14.04.2010Продукты «Мототелеком» повышают степень защиты корпоративной информации
Компания «Мототелеком», российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, приняла участие в семинаре «Рецепт увеличения продаж», организованном компанией 1С БИТ 8 апреля. На данном мероприятии были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM8» для «1С: Предприятия 8». Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов. Одним из таких экспертов и был Маковецкий Артем – руководитель отдела разработок «Мототелеком». Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс, где подчеркнул важность интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные задачи, выполняемые вручную, например, обзвон должников, регистрация звонков и другие. При работе с большим потоком информации, риск возникновения ошибок возрастает в несколько раз, поэтому полная или частичная автоматизация «ручных» процессов – необходимая мера, без которой уже практически не возможно развитие любого предприятия. В качестве инновационного решения был представлен совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Он поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Благодаря открытой архитектуре, программные решения «Мототелеком» легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис. Модуль 1С БИТ и «Мототелеком» способен удовлетворить все запросы клиента за счет расширения и адаптации функционала под требования заказчика. При внедрении программного модуля 1С БИТ и «Мототелеком» в телекоммуникационную систему, компания – заказчик: - повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов. - улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов. - увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. - оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь. - усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. - улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании. О компании Мототелеком