Компания «Мастертел» выступила спонсором межвузовской Олимпиады по маркетингу в Государственном университете управления. 24 апреля были подведены итоги и объявлены команды-победители. Более десяти ВУЗов приняли решение об участии и отправили свои работы в конкурсную комиссию. Студенты провели серьезную аналитическую работу, дали подробное описание состояния рынка телекоммуникаций на сегодняшний день и разработали оригинальные программы продвижения, исходя из стратегических задач, стоящих перед компанией. Евгений Сандомирский, коммерческий директор «Мастертела», высоко оценил результаты работ, отметил профессиональный уровень подготовки будущих специалистов в области маркетинга и вместе с отделом маркетинговых коммуникаций определил победителей, назначив три призовых места. Основными критериями в выборе команд-победителей были обоснованность и степень проработанности проблемы, аргументированность выводов (использование статистических данных), оригинальность подхода к решению задач, владение маркетинговым инструментарием и специальной терминологией при проведении анализа, а также возможность реализации предложенных решений в заданные сроки. Призёром Олимпиады стала команда Государственного университета управления (ГУУ). Ребята качественно проработали материал, предложили интересную стратегию позиционирования и выработали логичные и применимые в реальности рекомендации. Работа победителей отличалась оригинальностью и творческим подходом. Второе и третье места были присуждены команде РУДН, с модным названием «NEформат» и команде РГГУ соответственно. Это уже не первый опыт участия «Мастертела» в столь значимых социальных проектах. Компания также оказывает поддержку Общероссийской общественной организации Федерация России Юн Чун Цюань (Вин Чун). О компании Мастертел