04.05.2010Автоматизация оперативного и управленческого учета в Управляющей компании
Специалисты «Antegra consulting» внедрили программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», а также выполнили дополнительные настройки, позволяющие снизить трудозатраты на ведение оперативного и управленческого учета. Управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление активами, находящимися в закрытых паевых инвестиционных фондах, было принято решение о расширении функциональных возможностей области расчета и учета кассовых операций за счет внесения изменений в документы по кассовым операциям, касающихся учета денежных документов. Для решения этой задачи специалистам «Antegra consulting» потребовалась доработка системы бухгалтерского учета в компании на основе системы «1С:Бухгалтерия 8», которую ранее успешно осуществили специалисты «Antegra consulting». Также в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была осуществлена донастройка печатных форм кадровых документов с учетом особенностей кадрового учета компании: оформление приказов о приеме на работу/увольнении, приказы об утверждении/изменении штатного расписания. Доработка автоматизированной системы позволила Управляющей компании: - вести учет денежных документов (командировочных билетов) благодаря настройке плана счетов под учет этих документов; - снизить трудозатраты на ведение оперативного и управленческого учета и составление управленческих отчетов. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. О компании Antegra consulting