05.05.2010«1С:Предприятие 8» на страже финансов холдинга «АН-Секьюрити»
Завершен проект по внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятиях Холдинга «АН-Секьюрити» в Санкт-Петербурге. Единая информационная система, охватывающая несколько юридических лиц, позволяет контролировать и сокращать затраты, а также рассчитывать заработную плату более чем 1500 сотрудников с учетом специфики охранного предприятия. Предприятия холдинга «АН-Секьюрити» оказывают услуги по физической и технической охране объектов розничной торговли, бизнес-центров, производственных предприятий, объектов культуры, по сопровождению (в том числе и вооруженному) грузов и физических лиц, обеспечению безопасности на массовых мероприятиях, оказанию помощи иностранным гражданам. С 2003 года компания вышла на региональный рынок России и активно развивается в этом направлении. В процессе активного развития и роста масштабов бизнеса компания столкнулась с необходимостью более точного и эффективного учета затрат по охранным объектам, расчета себестоимости услуг и контроля расходов, в том числе, на заработную плату. Для этого предприятию, в первую очередь, необходимо было автоматизировать ведение оперативного учета и расчет заработной платы, характеризующийся особой сложностью в связи со спецификой работы охранной компании с разветвленной структурой. Для обследования бизнес-процессов предприятия была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», которая в результате предложила новый на тот момент программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». В ходе внедрения «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы: - расчет заработной платы с учетом специфики работы охранного предприятия; - кадровый учет, учет удержаний и отчислений во внебюджетные фонды, расчет отпускных и больничных; - ведение табеля учета отработанного времени; - оперативный учет; - бухгалтерский и налоговый учет. Созданная в холдинге «АН-Секьюрити» информационная система решает ключевые задачи растущего бизнеса: эффективное управление затратами и расчет себестоимости, табельный учет и расчет заработной платы, а также контроль за работой менеджеров. Сегодня комплексная информационная система работает на 42 рабочих местах. С апреля 2010 года начато тиражирование системы в региональные подразделения холдинга. В будущем планируется развитие комплексной информационной системы: на предприятиях холдинга будут автоматизированы системы бюджетирования и формирования консолидированной отчетности. О компании Диалог ИТ