14.05.2010Antegra consulting оптимизировала контроль за затратами в компании DHL Logistics
Специалисты «Antegra consulting» доработали и внедрили в компании «DHL Logistics» механизм заявок во внутрикорпоративной системе «Job file» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», позволяющий контролировать затраты и прибыли компании по нескольким параметрам: валовая прибыль, оценочная стоимость и др. У руководства компании «DHL Logistics», российского офиса международной компании «DHL», появилась потребность в более тщательном контроле над затратами компании и прогнозированием прибыли. Для выполнения этой задачи специалисты «Antegra consulting» доработали и успешно реализовали механизмы заявок во внутрикорпоративной системе «Job File» на базе системы «1С:Бухгалтерия 8». В механизмы заявок были добавлены: - механизм двухуровнего визирования и распределения услуг по типам и по ставкам НДС; - механизм распределение затрат по типам; - добавлены возможности печати документов реализации по заявкам на «Job File», а так же просмотра всех связанных с заявкой документов. Специалистами «Antegra consulting» также доработаны механизмы корректировки заявок и автоматический ввод документов «Релокация» или «Сторно по результату корректировки». По желанию Заказчика для удобства работы в системе специалистами были реализованы отчеты по контролю заявок со ставкой НДС 0% и отчет по контролю наличия бумажных документов по заявки Акт и CMR. Компания «Antegra consulting» уже более 6 лет сотрудничает с «DHL Logistics» и обеспечивает развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям компании к качеству и оперативности выполнения работ. О компании Antegra consulting