01.06.2010Новое решение для управления службой такси от Инфокрафт
Компания «Инфокрафт» выпустила новое прикладное решение «Инфокрафт: Управление службой такси», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8». Продукт предназначен не только для автоматизации основных учетных задач службы такси, но и для решения задач автоматизированной диспетчеризации. Как это работает: оператор службы такси принимает заказ и вносит его в систему, после чего заказ автоматически передается подходящему водителю. Поддержка GPS-позиционирования позволяет системе подобрать ближайший к клиенту автомобиль и построить оптимальный маршрут для выполнения заказа в кратчайшие сроки. Взаимодействие водителей и диспетчерского центра происходит через мобильный Интернет (GPRS, EDGE, 3G). На мобильный телефон, коммуникатор или навигатор водителя устанавливается специальное приложение. Используя это приложение, водитель получает новые заказы, передает в диспетчерский центр свой текущий статус (например: на линии, прибыл на место, выполняю заказ), управляет своим балансом. Поддержка большого набора готовых модулей позволяет программе работать с электронными картами, отправлять SMS-сообщения клиентам и водителям, принимать заказы такси онлайн, интегрироваться с различными системами телефонии и спутникового мониторинга. Благодаря использованию платформы «1С:Предприятие 8», решение обладает эргономичным интерфейсом, развитыми средствами построения экономической и аналитической отчетности, высокой масштабируемостью и производительностью, а также удобством администрирования. Серверная часть «1С:Предприятия 8» поддерживает работу в режиме кластера и может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. При внедрении это обеспечивает возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных. О компании «Инфокрафт»