02.06.2010Аутсорсинг управления проектами: что должен знать заказчик и уметь поставщик
В последнее время интерес к аутсорсингу услуг менеджеров проектов постоянно растет. Одной из причин этого стало стремление компаний к максимальной экономии ресурсов в условиях кризиса. Аутсорсинг функций управления и администрирования проектов с помощью внешней компании, специализирующейся в данной области, позволяет снять лишнюю нагрузку со штатных специалистов, снизить материальные и временные затраты в управлении проектами, повысить эффективность проектной деятельности. Внешнее управление проектами позволяет получить квалифицированную поддержку грамотных специалистов, за которыми стоит накопленный опыт целой компании, избавиться от головной боли, связанной с выстраиванием/отладкой непрофильных процессов, и сконцентрироваться на основном бизнес-направлении, что в конечном итоге повышает конкурентоспособность компании. На сайте www.pmpractice.ru опубликована статья, посвященная аутсорсингу управления проектами «Аутсорсинг управления проектами: что должен знать заказчик и уметь поставщик». Автор статьи – Михаил Козодаев, управляющий партнер и директор по консалтингу ГК «Проектная ПРАКТИКА». В статье рассказывается о том, как обеспечить эффективность аутсорсинга функций управления проектами – как выбирать поставщика, каких результатов вправе ожидать и требовать заказчик. Материалом для статьи послужили данные реальных аутсорсинговых проектов, в которых принимал участие автор в качестве куратора и руководителя проектов (в интересах таких компаний, как ОАО «РЖД», ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» , ГК «Независимость», X5 Retail Group, AstraZeneca, BSGV, ООО «Адамас»). О ГК «Проектная ПРАКТИКА»