03.06.2010Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»
«Итилиум 4» - первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы. Новое в «Итилиум 4»: • Полнофункциональный Web-клиент. Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение». • Новый, прогрессивный интерфейс. Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования. • Более открытый код. Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями. • Трёхзвенная архитектура. Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент». Комплект поставки «Итилиум 4» содержит две версии системы: «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1» «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2» При условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для будет бесплатным. Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», компания предлагает льготные условия возобновления технической поддержки. Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции: - Управление обращениями (инцидентами и запросами) - Управление проблемами - Управление событиями - Управление работами - Управление активами и конфигурациями - Управление изменениями - Управление релизами - Управление каталогом услуг и уровнем услуг - Управление финансами - Управление знаниями - Управление персоналом - Метрики и показатели процессов - WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки О компании «Итилиум»