12.06.2010Новое решение по организации распределенного Call-центра для ТЭК
Mototelecom Software представляет комплексное телекоммуникационное решение по организации распределенного Call-центра для Топливно-Энергетических Компаний. Топливно-Энергетические Компании являются многосложными структурами с разнородными производственными и технологическими процессами. Эффективное и оперативное управление такими сложными объектами по силу только современным информационно-коммуникационным системам. Среди задач, которые стоят перед Топливно-Энергетическими Компаниями, необходимо особо выделить: эффективное взаимодействие с территориально-удаленными филиалами, потребность в приеме звонков от населения в режиме 24х7, отказоустойчивость системы обработки звонков, составление отчетов, необходимость хранения и просмотра в различных формах значительного объема данных по поступившим и выполненным звонкам, регулярное информирование по проведению различного рода мероприятий и другие. Компания «Мототелеком» понимает важность задачи автоматизации управления предприятий ТЭК и предлагает распределенное решение, реализованное в программном продукте: Mototelecom Call-центр (Контакт центр). Данное решение включает в себя новейшие разработки и технологии инженеров компании, и позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Продукт является полноценным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций. Благодаря решению на базе Mototelecom Call центр Топливно-Энергетические Компании смогут: - увеличить доступность диспетчерской службы АСУ; - упростить процедуры регистрации заявок; - повысить рост удовлетворенности населения работой диспетчеров (благодаря использованию очередей вызовов и автоинформаторов); - получить статистику интенсивности входящих вызовов, и на ее основе оптимизировать график работы диспетчеров; - в автоматическом режиме донести подготовленную информацию до населения по спискам или базам данных посредством телефонных звонков, SMS-сообщений и факсов; - осуществлять маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролировать расходы на связь, а также анализировать структуры расходов; - в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные, а также экспортировать элементы панели оператора в CRM-систему заказчика. В состав Call-центра Mototelecom входит полнофункциональная IP АТС. Компания «Мототелеком» уделяет особое внимание работе с клиентами и заказчиками, и поэтому разработка и внедрение решений ведется в тесном контакте со специалистами заказчика, за счет чего обеспечивается максимальное соответствие создаваемых решений поставленным задачам клиента. О компании Мототелеком