Service Drive – это специальное летнее предложение компании Akelon, представляющее готовое решение для автоматизации инцидентной поддержки на 5 сотрудников сервиса. Оно позволяет провести тест-драйв бизнес-решения на базе DIRECTUM - Akelon:IT.Now - не вкладываясь на первом этапе в полноценный проект автоматизации. Экономия при этом составляет до 30% от стоимости проекта. В состав Service Drive входит полнофункциональная система Akelon: IT.Now 3.0 (включающая в себя функциональность, доступную только в версии Enterprise) и полноценное внедрение её на предприятии, включающее автоматизацию процессов управления инцидентной поддержкой. Для крупных компаний - это уникальная возможность пройти тест-драйв системы, а для небольших предприятий - использовать всю функциональность системы не переходя на версию Enterprise. Решение Service Drive включает в себя: - серверную лицензию и 5 клиентских лицензий на Базовые модули DIRECTUM; - 5 именных лицензий IT.Now на работников сервиса; - почтовые службы IT.Now; - веб-доступ; - обучение 5 сотрудников сервиса (DIRECTUM + IT.Now 3.0)3; - услуги по автоматизации процессов управления инцидентами. Стоимость решения Service Drive – 1 млн. р., сроки реализации проекта 2 месяца. Предложение действительно до 31 августа. Если есть лицензии системы DIRECTUM, то предоставляется скидка на стоимость 5 лицензий и серверную лицензию. Если специалисты уже имеют сертификаты об обучении системе DIRECTUM, то предоставляется скидка на стоимость обучения 5 специалистов. О компании DIRECTUM