18.06.2010БКС-АйТи представила новый сервис - «Приоритет» пакета PhoneUp
В начале июня компания БКС-АйТи представила новый сервис - «Приоритет» пакета PhoneUp, расширяющий полномочия определенных групп сотрудников по управлению звонками внутри корпоративной сети. Целью разработки модуля «Приоритет», как и пакета сервисов PhoneUp в целом, стало расширение базового функционала корпоративной IP телефонии, построенной на технологиях Cisco, и, как следствие, рост окупаемости корпоративной IP телефонной сети. Используя «Приоритет», уполномоченные сотрудники компании (например, руководители или сотрудники службы безопасности) получат возможность: - прослушать разговор путем незаметного подключения к телефону сотрудника - эта функция может быть использована в целях повышения безопасности, оценки руководством качества обслуживания клиентов и пр.; - инициировать принудительное соединение с абонентом, при котором его текущий разговор будет поставлен на удержание и восстановлен по окончанию «приоритетного» соединения - таким образом, руководитель сможет связаться с любым сотрудником компании даже если телефон сотрудника занят; - присоединиться к текущему разговору сотрудника и своевременно повлиять на его ход (организовать ad-hoc конференцию), что может оказаться критичным при проведении переговоров с VIP-клиентами или обучении нового персонала; - инициировать запись разговора сотрудника благодаря возможности интеграции со сторонней системой записи – такая потребность может возникнуть, например, при прослушивании разговора сотрудника службой безопасности. Подробное описание этого модуля, а также других сервисов для IP телефонии Cisco пакета PhoneUp («Директория», «Объявления», «Видеонаблюдение», «Информ») - на сайте. О компании БКС-АйТи