23.06.2010Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для привлечения отдыхающих и общения с постояльцами. Колл центр поможет обеспечить индивидуальный сервис каждому из ваших постояльцев, а CRM-система позволит персоналу легко вести и использовать базу данных гостей (создавать индивидуальные карточки с персональными данными и историями обращений, разбивать клиентов на группы), защитит вашу коммерческую тайну. Внедрение колл центра дает следующие возможности. - телемаркетинг и телефонные продажи – поможет привлечь в санаторий новых гостей (в том числе и посредством выборки данных из имеющейся базы контактов) и проинформировать постоянных клиентов о новых услугах, акциях и скидках; - виртуальный секретарь - позволяет составить интерактивное меню, которое будет автоматически напоминать гостям о процедурах и запланированных мероприятиях, позволит заказать меню на обед и другие услуги; - запись телефонных переговоров – позволяет оценить работу персонала и проанализировать статистику обращений постояльцев. Подобный подход снижает издержки и затрачиваемое время на обработку входящих и исходящих вызовов. Новое решение разворачивается в компании за 1-2 дня и может варьироваться исходя из индивидуальных предпочтений заказчика. О компании Контакт центр