01.07.2010«Журнал сетевых решений/LAN» провел конкурс «Продукт года»
«Журнал сетевых решений/LAN» провел награждение победителей конкурса «Продукт года 2010». Штат редакции имеет в своем составе лучших российских журналистов по тематике сетевого рынка и технологий, обладает достаточными экспертными возможностями для проведения конкурса. Компаниям было предложено самим выдвинуть номинантов на получение звания лучшего продукта. Конкурс проводился по 10 категориям: • ИТ-инфраструктура ЦОД; • кабельная инфраструктура; • серверные платформы; • электропитание; • системы хранения данных; • видео; • сетевая инфраструктура; • бизнес-телефония; • информационная безопасность; • широкополосный доступ. К конкурсу допускались все новые продукты, представленные на рынке начиная с января 2009 года, а также решения на их основе. На основании присланной информации, результатов различных тестирований и экспертных оценок были выбраны продукты/решения года по трем основным номинациям: «Успех года», «Прорыв года», «Эффект года». «Успех года» - наиболее популярная по объему продаж — новая модель продукта или комплексного решения («бестселлер рынка» согласно внутренним оценкам компании или данным независимых аналитиков) либо продемонстрировавшая наибольшие показатели по объему продаж среди конкурентных решений аналогичного класса. «Прорыв года» - в данной номинации отмечается реализация в новых продуктах и решениях перспективных технологий. Это могут быть технологии, уже принятые отраслью ИТ и получившие наиболее эффективное воплощение, а также совершенно новые «проприетарные» разработки, для которых рынок еще не сформировался. «Эффект года» - продукт, решение или технология, позволяющие добиться максимального экономического эффекта — получения заказчиками более весомых результатов при меньших затратах/усилиях (more for less), снижения совокупной стоимости владения (TCO), сокращения капитальных или операционных затрат (CAPEX/OPEX), быстрой окупаемости инвестиций (ROI). «Проведение подобного конкурса возлагает немалую ответственность на организаторов. Мы постарались максимально объективно подойти к выявлению лауреатов, опираясь на наши знания и имеющиеся данные. Помимо определения лидеров в различных сегментах, конкурс позволил выявить, как мировые тенденции преломляются на российском рынке» - отмечает Дмитрий Ганьжа, главный редактор «Журнала сетевых решений/LAN». Победителями конкурса «Продукт года» стали компании: AddPac, Alcatel-Lucent, Allied Telesys, APC by Schneider Electric, Avaya, CheckPoint, Chloride, Cisco, Citrix, Commscope, D-Link, DELL, Depo Computers, Eaton, EMC, Entensys, Extreme Networks, Fujitsu Technologies Solutions, HP, IBM, InfoWatch, Juniper, Molex, Naumen, NetGear, Nexans, NSGate, Panasonic, Panduit, Policom, Proxim Wireless, R&M, Rit Technologies, Rittal, Socomec, Sony, Tandberg, Techus, Trend Micro, Tripp-Lite, Tyco Electronics, Yota, ZyXEL, АйТи, АМТ-ГРУП, Видеопорт, Лаборатория Касперского. О «Журнале сетевых решений/LAN» «Журнал сетевых решений/LAN» выходит с 1995 г. и является одним из старейших российских изданий, посвященных тематике корпоративных сетей и современных телекоммуникаций. На его страницах освещается весь круг вопросов, связанных с корпоративными сетями, их сопряжением с общедоступными сетями, вычислительной и телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, начиная от кабельной проводки и заканчивая прикладными системами. Среди читателей журнала как сетевые и системные администраторы, так и руководители отделов автоматизации, а также поставщики услуг, системные интеграторы и реселлеры соответствующего оборудования и решений. Основное внимание журнал уделяет практическим аспектам внедрения сетевых и телекоммуникационных решений, технологий и услуг. Об Издательстве «Открытые системы»