Международная корпорация «Кимберли-Кларк» повысила эффективность анализа продаж российской дистрибьюторской сети. Результаты деятельности более чем 100 дистрибьюторов продукции компании теперь ежедневно собираются и анализируются в системе BI (Business Intelligence) на базе решения IBM Cognos 8 BI. Проект реализован компанией КРОК за 3 месяца. Компания «Кимберли-Кларк» представляет в России продукцию для личной и детской гигиены трех основных брендов - Huggies®, Kleenex® и Kotex®, которая распространяется через широкую сеть дистрибьюторов по всей стране. До недавнего времени сведения о вторичных продажах и остатках продукции стекались в базу «Кимберли Кларк» в виде разрозненных электронных таблиц, что значительно осложняло их консолидацию и анализ. Внедрение BI-системы позволило компании структурировать и ежедневно обновлять данные о продажах, проводить их многомерный on-line анализ, рассчитывать ключевые показатели эффективности (KPI) и формировать разноплановые отчеты за несколько секунд. Инструмент управления данными КРОК НСИ Suite, входящий в состав BI-системы, решил задачу унификации данных о продажах всех контрагентов, а также открыл возможность их представления в необходимых разрезах: по каналам продаж, по географии дистрибуции, по зонам ответственности менеджеров по продажам и торговых представителей. В рамках проекта было разработано хранилище данных, внедрено аналитическое решение на основе IBM Cognos 8 BI, реализован инструмент управлении справочными данными КРОК НСИ Suite и дополнительный модуль «Sales Force Tool» для управления торговыми представителями. О компании КРОК