29.07.2010«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «Крона М»
Специалистами «Antegra consulting» был успешно завершен проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в производственно-торговой компании «Крона М», позволивший в едином информационном пространстве вести бухгалтерский, налоговый, производственный, управленческий учеты, а также кадровый учет и расчет заработной платы. Производственно-торговая компания «Крона М» является одним из ведущих отечественных производителей удлинителей и соединительных шнуров европейского и отечественного стандартов. В этом качестве компания работает на рынке уже более 5 лет. Производственный комплекс компании обеспечивает изготовление деталей из пластмассы, штамповку контактов, производство штифтов с последующим никелированием, изготовление неразборных штепсельных вилок в полуавтоматическом режиме, сборку узлов и готовой продукции с последующей упаковкой в индивидуальную и групповую тару. Компания осуществляет поставку электрических удлинителей и шнуров во все города России. ООО «Крона М» и «Antegra consulting» успешно сотрудничают с 2007 года. Изначально управление деятельностью компании осуществлялась на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». Но данная система оказалась не вполне удобной и подходящей, а ограниченность ее функциональных возможностей не позволяла соответствовать требованиям руководства компании. С целью оптимизации деятельности и повышения эффективности бизнес-процессов, а так же расширения функционала системы учета затрат, планирования и бюджетирования руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8», контуров производственного, бухгалтерского, налогового, управленческого учетов, а так же расчета зарплаты и кадрового учета. Кроме того, специалистами «Antegra consulting» был доработан механизм хранения цен с точностью до четырех знаков после запятой, а так же разработана специальная форма отчета для склада, в котором отображается формат упаковки и количество единиц товара, содержащихся в ней. Также в рамках проекта было проведено обучение сотрудников ООО «Крона М» методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» компания «Крона М» на сегодняшний день имеет современную систему ERP-класса для автоматизации широкого спектра бизнес-процессов, а ее сотрудники прошли успешное обучение для оптимального использования функционала данной системы. В будущем планируется дальнейшее продолжение сотрудничества компании «Крона М и «Antegra consulting» в рамках внедрения блоков планирования и бюджетирования, которые позволят оптимизировать затраты и максимизировать прибыль компании. В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. О компании «Antegra consulting»