30.07.2010Успешное внедрение Mototelecom Автообзвон в ЕРЦ СУ-155
27 июля успешно завершился процесс внедрения программного продукта Mototelecom Автообзвон в Единый Расчетный Центр СУ-155. Перед внедрением были проведены ряд тестов, в том числе: проверка работы системы в режиме реального времени, стабильность при постоянной нагрузке, различные стресс тесты. В результате проведенных тестов, по всем этапам был получен положительный результат. Программный продукт Mototelecom Автообзвон будет использоваться для обзвона должников по коммунальным услугам. Система автоматически обзванивает абонентов и проигрывает им заранее записанные послания, а так же действия, которые должны быть предприняты для погашения долга. Эффективность возврата долгов с использованием Mototelecom Автообзвон значительно возрастает. Mototelecom Автообзвон – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором. Кроме того, Mototelecom Автообзвон является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями. Гибкие настройки программного продукта позволяют использовать индивидуальную программу звонков для каждого абонента, а благодаря простому web- интерфейсу их легко менять. Mototelecom Автообзвон использует любые доступные каналы телефонии и может работать с наиболее популярными форматами базы данных. По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему Mototelecom Автообзвон: • На 60% увеличиваются отклики от должников; • На 40% снижается уровень задолженности; • При этом 90% работы система выполняет самостоятельно. О компании Мототелеком