09.08.2010Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «УК «СпецМонтаж 24»
Управляющая компания ООО «УК «СпецМонтаж 24» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 20 пользователей. Управляющая компания ООО «УК «СпецМонтаж 24» в создана в Санкт-Петербурге в ноябре 2008 г. Цель - объединить под своим руководством наиболее успешные профильные компании, для последующей комплексной реализации проектов в нефтегазовом секторе строительства. В связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, а также с необходимостью ведения управленческого учета, используемые раннее программные продукты перестали удовлетворять требования компании, как по техническим характеристикам, так и по объему получаемой оперативной информации для целей эффективного управления предприятием. Было принято решение о смене программных продуктов для достижения поставленных целей. Выбор руководства компании остановился на комплексном программном продукте автоматизированного учета для организаций строительной отрасли – «1С:Управление строительной организацией 8». Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение финансового блока, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности. Работа по внедрению системы включала в себя все следующие этапы: - предпроектное обследование; - установка программного продукта; - обучение; - опытная эксплуатация; На данный момент система передана в промышленную эксплуатацию. Внедрение программного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет полноценно автоматизировать различные участки строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. Это позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности. Автоматизировано 20 рабочих мест. Проведено обучение пользователей. Ведется информационно-технологическое сопровождение. О Группе Компаний СофтБаланс